Категория 3
Как размещать постовые?
Бывают случаи, когда под основным текстом статьи размещают короткую заметку со ссылкой на посторонний сайт. Эта заметка носит название "постовой". Обычно постовые не имеют никакой связи со материалом и представляют собой что-то вроде рекламы или сообщения о спонсоре статьи. На этом строится один из способов увеличения ссылочной массы – обмен постовыми. При помощи него повышается видимость сайта и привлекается дополнительный внешний трафик.
Кандидаты для обмена
Постовые размещаются непосредственно в материале, который содержится на странице (в конце или начале статьи), в этом их главное отличие от обычного обмена ссылками. Особую популярность этот метод приобрел в среде блогеров, но применяется и на обычных сайтах.
Как и в случае с обменом ссылками, главное требование к донору – одинаковая тематика. Рассматривая предполагаемых доноров, стоит уделить внимание количеству проиндексированных страниц и пузомеркам. Для ссылок не должен стоять запрет индексации, иначе размещение постового не имеет смысла.
Как удержать подписчиков в сообществе
Одной из главных целей любой компании является привлечение новых клиентов. Однако, не стоит забывать и об удержании уже существующих, ведь они могут уйти, прекратив поддерживать отношения и связи с компаний. Этот процесс называется утечкой клиентов. Обычно она выражается в процентах и рассчитывается по такой формуле: число утраченных клиентов поделенное на общее число клиентов в начале месяца. Утерянную прибыль можно определить, умножив среднюю прибыль от одного человека на количество ушедших.
Существуют разнообразные методы борьбы с данным явлением, рассмотрим основные из них.
Очевидно, что человек, чьи ожидания были обмануты уже не вернется. Чтобы этого избежать, необходимо правильно и внятно формулировать представление о товарах и предоставляемых услугах.
Людям нравится, когда предложенные товары и услуги превосходят их ожидания. На этом строится и одна из уловок менеджеров, суть которой состоит в том, чтобы обещать клиенту немного меньше того, что могут предоставить. В результате, человек оказывается приятно удивлен и возможно даже расскажет о вас своим друзьям и знакомым.
Монетизация сайтов
Каждый вебмастер или человек, который создал свой блог, рано или поздно начинает думать о том, как на своем детище заработать. Он предпринимает различные действия, которые могут принести владельцу деньги. Это называется просто – монетизация.
Желание заработать - это то, ради чего создается львиная часть проектов.
В любом случае человек вкладывается в проект и хочет компенсировать понесенные финансовые убытки.
Как смотрят на раннюю монетизацию поисковые системы?
Если вы хоть раз работали с поисковыми системами, то у них все просто – сайты для людей.
Сегодня поисковые системы очень умные, они прекрасно могут отличить сайт для людей от сайта, созданного по принципу "бабла срубить".
Поисковые системы сделали несколько фильтров и этапов проверки: это и возраст домена, и дата публикации первой статьи, и первая индексация.
Сайты - новички всегда попадут в фильтр, где поисковые системы их будут занижать специально, чтобы дать время определиться владельцу, а надо ли ему это вообще.
Для этого поисковые системы создали фильтр "Песочница".