оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта
Если владельцы сайта хотят задействовать белую оптимизацию, значит, оптимизатор будет работать с сайтом, предоставляющим пользователям достоверную, уникальную информацию.

Такая оптимизация классифицируется на внутреннюю и внешнюю. Первый из подвидов подразумевает применение мета-тегов (мета-тег Desciption, мета-тег Keywords), правильное структурирование сайта, должным образом сделанную домашнюю страницу, наличие карты сайта, меню навигации.

Важное место отведено подбору ключевых слов.
Первым шагом этого процесса является составление и чистка семантического ядра.

Затем – подбор ключевых слов, размещение этих слов на разделах вебсайта.

Контент должен преподноситься посетителю сайта также по особым правилам. Такая работа повлияет на ранжирование сайта.

Следующий значимый аспект – внутренняя перелинковка страниц. Эта процедура, также делается с учетом особых правил, которыми не стоит пренебрегать. С детальным обзором этих правил можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке.

Внешняя оптимизация сайта
Самый главный элемент этого аспекта – увеличение ссылочной массы, ведущей на сайт. Суть заключается в размещении владельцем или оптимизатором ссылок на свой сайт в сети. Разнообразие вариантов получения таких ссылок велико, и их тоже можно отнести к черной, серой или белой оптимизации. Поисковые механизмы, скорее всего, заподозрят неладное, если заметят, что произошло стремительное увеличение числа ссылок на сайте, особенно если его репутация довольно низка. Некорректно сделанная внешняя оптимизация влечет за собой бан.
Оптимизация сайта без посторонней помощи
Сегодня стало вполне реально оптимизировать сайт, не прибегая к услугам профессионалов, во многом благодаря сервису WebEffector. Хозяин сайта может облегчить себе это процесс, настроив автоматизированный контроль над оптимизацией своего детища. Такие ресурсы, как WebEffector, позволяют без труда самостоятельно оптимизировать веб-ресурс с помощью подбора наиболее подходящих ключевых слов и словосочетаний. Такая программа автоматически и довольно дешево закупает ссылки на других сайтах. Дополнительными, но не менее нужными опциями может быть проверка качества содержимого и поисковый аудит сайта.
Оптимизация не стоит на месте. Использование разнообразных приемов поисковой оптимизации сайта может варьироваться по необходимости. Алгоритмы поисковых механизмов нестабильны и часто обновляются. Это делается регулярно для защиты от черной оптимизации. Кроме того, новые алгоритмы, также привносятся на постоянной основе, а старые модернизируются.