оптимизация сайтаТермином оптимизация сайта называют набор методов, используемых как для увеличения привлекательности сайта с точки зрения его посетителя, так и для того, чтобы сделать сайт более заметным для поисковых машин в интернете.

Посредством оптимизации владелец домена приспосабливает свой сайт к поисковым запросам, в результате чего системы типа Яндекс, Google выбирают именно этот сайт и выводят его на первые страницы того или иного поискового запроса.
Основная задача рассматриваемого процесса – добиться того, чтобы сайт оказывался среди первых десяти ссылок на сайты на первой странице выдачи.

Чтобы заставить поисковую машину идентифицировать сайт именно таким образом, нужно разобраться, по какой схеме работает поисковая машина.

Далее следует выявить наиболее значимые факторы. После этого нужно осуществить ряд действий в соответствии с полученной информацией и добиться, чтобы сайт выполнял все условия, необходимые для его появления в топе.
Благодаря многолетнему опыту оптимизации люди научились по-разному влиять на отображение своих сайтов в выдачах поисковых запросов.

 

Среди этих методов встречаются как законные, так и незаконные.
Различают три вида оптимизации по цвету.
Первый вид – черная. Он характерен применением некорректных и даже запрещенных методов. Цель многих из них – ввести поисковую машину в заблуждение.
Второй вид – серая. Она подразумевает, казалось бы, допустимые способы оптимизации, однако считающиеся потенциально некорректными. Использование как черной, так и серой оптимизации подвергает сайт риску быть оштрафованным поисковой системой.
Наконец, белая оптимизация – это совокупность законных и корректных способов, которые могут дать хороший результат, особенно при их комплексном применении. Именно этот тип оптимизации способствует тому, чтобы пользователи интернета и поисковые системы повышали рейтинг вебсайта, ставя ему высокие оценки.