Профессионально выполненное оформление страницы в социальной сети "Вконтакте" - это один из элементов, что поможет сформировать доверие людей к вашей компании. Если такая мелочь, как страница сделана халатно, то напрашивается вывод, что и к основной деятельности точно такое же отношение. Попытаемся разобраться, как этого избежать.
Новый дизайн и размеры изображений
Совсем недавно разработчики "Вконтакте" обновили дизайн сайта. Соответственно, произошли изменения в размерах и отображении картинок.
Минимальный размер аватара установлен в пределах 200x200 пикселей. Максимальный фактически неограничен, так как мало где можно найти картинки размером в 7 тысяч пикселей. Но соотношение сторон должно быть не больше 2 к 5, остальная часть изображения обрезается и видна только в отдельном окне.
Ширина новостной ленты стала фиксированной и прикрепленные изображения больше не растягиваются.
При размещении ссылки, к ней автоматически загружается изображение, которое берется из кода Open Graph или непосредственно из статьи.
Как и раньше, часто теряется качество загруженных картинок, появляются пиксели, рябь. Чтобы избежать этого, нужно в графическом редакторе увеличить размер изображения в два-три раза больше, чем требуется VK или сменить темный фон на светлый.
Аватар – это один из важных инструментов, при помощи которого маркетологи достигают поставленных целей. Его нужно оформить таким образом, чтобы он привлекал внимание и побуждал пользователей выполнить определенные действия.
Помимо изображения, аватар может содержать все, что угодно: адрес сайта, контактный телефон, рекламу и т. д. При этом, постарайтесь не перегружать аватар лишней информацией, разместите на нем только самые важные пункты.
Что касается миниатюры аватара, то основные требования к ней таковы:
размер текста на миниатюре должен быть таким, чтобы его можно было читать, но при этом он не должен выходить за пределы миниатюры.
изображение на миниатюре должно быть ярким, интересным и по возможности, простым.
В тренде сейчас минимализм, поэтому поменьше шума, мелких картинок, теней.
Оформление шапки страницы
Зайдя в группу, первым делом пользователи обращают внимание на шапку. Чаще всего, там размещают краткое описание и навигационное меню. Для того, чтобы лучше охарактеризовать группу и облегчить пользователям поиск нужной информации, туда можно добавить и хэштеги. Что-то подобное представляет собой и размещение в шапке вики-поста, кликнув на который пользователь переходит на страницу с подробной информацией.
В других случаях к шапке прикрепляют популярный пост, набравший значительное количество лайков от пользователей. Можно прикреплять и сообщения с важной информацией, например, анонсы мероприятий, скидки, акции, конкурсы, опросы.
Если вы не специализируетесь на продаже товаров и услуг, то можно просто поместить в шапку страницы какую-то картинку, видеозапись или просто оставить ее пустой, чтобы пользователь сразу переходил к контенту, размещенному на стене.
Оформление картинок к постам
Обычно у администрации страницы есть определенное количество готовых шаблонов, на которые они просто добавляют нужный текст и прикрепляют к посту. Создаются шаблоны довольно просто, для этого применяется несколько общепринятых методик:
затемнение или осветление изображения, что помогает сделать текст более контрастным;
заливка выбранной области определенным цветом и размещение на ней текста;
разделение изображения на две части – с текстом и самой картинкой;
размытие или затемнение углов изображения.